Медали

З С Б
Китай 51 21 28 100
США 36 38 36 110
Россия 23 21 28 72
Великобритания 19 13 15 47
Германия 16 10 15 41
Австралия 14 15 17 46
Южная Корея 13 10 8 31
Япония 9 6 10 25
Италия 8 10 10 28
Франция 7 16 17 40
Один из рекламных плакатов. Иллюстрация с сайта газеты Daily Telegraph

В Китае выпустили рекламу презервативов с олимпийской символикой

30.07 16:38

В Китае вышла реклама презервативов с символикой Игр-2008. Нарисованный дизайнерами оргкомитета Олимпиады человек, иллюстрирующий виды спорта, стал героем рекламы контрацептивов, пишет издание Daily Telegraph.

В серии рекламных плакатов символика Олимпиады изображена в виде презервативов китайской марки Elasun: контрацептивы изображают баскетбольное кольцо, велосипедные колеса, стрелковую мишень и гимнастические кольца. "Спорт делает тебя здоровым", - гласит слоган рекламных плакатов.

Фирма-производитель стала первой в истории Олимпиад, которая связала секс и спорт с помощью маркетинга. Однако средства предохранения всегда доставляются на Олимпиады.

На Игры 2004 года в Афинах среди спортсменов и членов делегаций было распространено 130 тысяч бесплатных презервативов. На Олимпиаде в Сиднее каждому спортсмену сразу после прибытия в олимпийскую деревню было выдано по 51 презервативу. Еще 20 тысяч единиц было распространено в ходе проведения Игр.