Глава спортивного брэнда Puma Йохен Зайц заявил, что представители компании не просили ямайского бегуна Усейна Болта, ставшего на Играх-2008 двукратным олимпийским чемпионом, снимать шиповки и позировать с ними для телеоператоров и фотографов, сообщает AFP. Puma является спонсором Болта, однако, по словам главы компании, поведение легкоатлета является не рекламной акцией, а личной инициативой спортсмена.
Усейн Болт, который установил два мировых рекорда на дистанции 100 метров (9,69 секунды) и 200 метров (19,30 секунды), после финиша снимал свои шиповки золотого цвета и целовал их. По словам Зайца, Болт, целующий свою обувь, "идентифицирует себя с продукцией компании и понимает, что эти шиповки сделали его героем Олимпиады в Пекине".
Во время подготовки к Олимпиаде в Пекине Puma разработала шиповки специально для Болта. Помимо этого компания спонсирует онлайн-дневник спортсмена, в котором он, в частности, описывал подготовку к Играм и отвечал на вопросы посетителей.