Медали

З С Б
Китай 51 21 28 100
США 36 38 36 110
Россия 23 21 28 72
Великобритания 19 13 15 47
Германия 16 10 15 41
Австралия 14 15 17 46
Южная Корея 13 10 8 31
Япония 9 6 10 25
Италия 8 10 10 28
Франция 7 16 17 40
Усейн Болт и его шиповки. Фото © AFP

Puma сняла с себя ответственность за поведение Болта

21.08 15:40

Глава спортивного брэнда Puma Йохен Зайц заявил, что представители компании не просили ямайского бегуна Усейна Болта, ставшего на Играх-2008 двукратным олимпийским чемпионом, снимать шиповки и позировать с ними для телеоператоров и фотографов, сообщает AFP. Puma является спонсором Болта, однако, по словам главы компании, поведение легкоатлета является не рекламной акцией, а личной инициативой спортсмена.

Усейн Болт, который установил два мировых рекорда на дистанции 100 метров (9,69 секунды) и 200 метров (19,30 секунды), после финиша снимал свои шиповки золотого цвета и целовал их. По словам Зайца, Болт, целующий свою обувь, "идентифицирует себя с продукцией компании и понимает, что эти шиповки сделали его героем Олимпиады в Пекине".

Во время подготовки к Олимпиаде в Пекине Puma разработала шиповки специально для Болта. Помимо этого компания спонсирует онлайн-дневник спортсмена, в котором он, в частности, описывал подготовку к Играм и отвечал на вопросы посетителей.